
Маркетинг в социальных сетях SMM
Социальные медиа позволяют компаниям мгновенно заниматься вопросами обслуживания клиентов. Это можно сделать напрямую, предлагая четкие каналы коммуникации для клиентов для регистрации жалоб, проблем и предложений.
Основные преимущества маркетинга в социальных сетях
- Социальные медиа позволяют брендам напрямую взаимодействовать с потребителями и защитниками бренда
- Компании получают реальную обратную связь, которая может быть бесценной для разработки и внедрения нового продукта
- Эффективная социальная стратегия может в короткие сроки установить социальное присутствие бренда в больших масштабах
- Социальные медиа также помогают создавать сообщества, которые разделяют, рекомендуют, комментируют и обеспечивают обратную связь
Социальные медиа тесно связаны с рекламными усилиями и контент-маркетингом , поскольку услуги прекрасно дополняют друг друга и усиливают результаты.