Реклама в интернете 

Платные объявления в интернете — это реклама любого вида, за показ которой взымается плата.

При платной рекламе маркетологи оплачивают владельцу рекламного места в обмен на использование этого места. Цена, оплачиваемая за рекламное место, часто устанавливается посредством процесса торгов между маркетологами и владельцем рекламного пространства.

Существует несколько категорий, включая оплату за клик (PPC), оплату за показ (PPI) и медийное продвижение .

Будучи выходцами из офлайн медиа-бизнеса, наши специалисты с удовольствием предложат вам не только рекламу в интернете, но и за его пределами. К вашим услугам радио и наружная реклама.

контекстная реклама

Бесплатная консультация

Мы обсудим несколько шагов,сделав которые,уже сегодня Вы получите клиентов

Я готов

Почему платная реклама важна в маркетинге?

Эффективные маркетинговые кампании используют все каналы рекламы.Хотя платное контекстное, медийное и тематическое размещение стоит больше, чем продвижение  посредством SEO, платные формы — это эффективный и быстрый способ показать предложение вашей компании большой аудитории.

Объявления обычно отображаются пользователям по бокам, вершинам или основаниям веб-страниц.

Различные категории платных объявлений — PPC, PPI и медийные объявления — позволяют маркетологам дополнительно таргетировать рекламу на интересующую клиента аудиторию и настраивать свои кампании в соответствии с задачами заказчика.

Реклама в соцсетях

Растущая популярность социальных сетей недавно превратила такие сайты, как Facebook,Instagram и другие, в эффективные платформы для платных объявлений.

Социальные сети — хороший вариант для рекламодателей из-за расширенных настроек таргетинга, надежного отслеживания конверсий и распространенности на мобильных устройствах.

При принятии решения о том, какие каналы использовать для развития вашего бизнеса в этом году и далее, попробуйте рекламу в социальных сетях в качестве дополнения к вашим существующим стратегиям роста.