•  4,5 минуты для чтения

Как вернуть потенциальных клиентов используя ретаргетинг

Ретаргетинг

Подавляющее большинство посетителей вашего сайта, еще не готовы покупать. Но при правильном подходе к ретаргетингу вы можете помочь им подготовиться к покупке — и убедиться, что вы станете компанией, которую они выбирают, когда они будут готовы к покупке.

Для бизнеса, нет ничего хуже, когда потенциальный клиент, который приходит на ваш сайт по объявлению в интернете или из поисковых сетей, после непродолжительного времени уходит.

По умолчанию, мы уже знаем о ретаргетинге и ремаркетинге, и готовы применять их в рекламе нашей продукции и услуг.

Таким образом, мы хотим, что бы наша реклама ориентированная на тех кто был на целевой странице, но не совершил конверсию, сработала лучше, и они вернулись и купили.

Как вы можете вернуть тех, кто не стал вашим клиентом? Как вы создаете кампании ретаргетинга, которые дают потенциальным клиентам то, что они хотят, когда они этого хотят?

Ретаргетинг, пора?

Если вы когда-либо проводили исследования, вы вероятно читали, что  92 процента посетителей вашего сайта в первый раз не готовы покупать.

Разве это не расстраивает?

Вы тратите массу времени и денег на то, чтобы заинтересовать людей, нажимать на ваши объявления. И затем, вместо того, чтобы покупать (в чем вы уверены), они просто уходят!

Наша цель, показать им еще несколько объявлений, они должны откликнуться и совершить покупку …

Однако есть небольшая проблема. Очевидно, что ваши объявления и целевая страница не сработали в первый раз. Почему будут работать завтра?

Проблема в том, что даже на сайтах электронной коммерции 58,6% посетителей сайта покидают свою корзину, потому что они не готовы покупать.

Другими словами, большая часть вашего трафика — это сбор информации о товаре или услуге, просто любопытство или результат случайного клика. Независимо от того, как они попали на ваш сайт, большинство ваших посетителей еще не готовы покупать, и показывать им просто рекламу предложения, которое они уже видели на вашем сайте, вряд ли принесет успех.

Возможно, что вы сможете получить несколько дополнительных конверсий от потенциальных клиентов, которых вы не конвертировали в первый раз. Но хочется большего.

Факт остается фактом: большая часть посетителей вашего сайта должна быть достаточно заинтересована, чтобы нажать на ваше объявление. Скорее всего, большинство из них являются потенциальными клиентами – но не покупают. При  правильном подходе к ретаргетингу вы можете помочь им подготовиться к покупке и убедиться, что вы станете компанией, которую они выберут, когда будут готовы.

Подталкиваем клиента к конверсии используя ретаргетинг

В зависимости от вашего бизнеса, ваших объявлений и того, что вы продаете, существует множество возможных причин, по которым люди не совершают конверсии на вашем сайте. В большинстве случаев эти причины сводятся к трем основным проблемам:

1. Они сомневаются

Во многих случаях ваши потенциальные клиенты не конвертируются из-за какой-то нерешенной проблемы.

Возможно, они чувствуют, что ваша цена справедливая, но это больше, чем они могут себе позволить.

Возможно, они боятся делиться личной информацией, такой как номера телефонов, почтой или банковской картой, и не уверены, что покупка стоит того. Возможно, они считают, что регистрация и оформление покупки займет слишком много времени. И так далее.

Как один из вариантов рекламы для таких посетителей, должно быть сообщение, которое нивелирует подобные опасения. К примеру («Купите в один клик без регистрации…»).

2. Они думают, что могут получить предложение лучше чем у вас

Иногда люди хотят купить, но думают, что смогут найти предложение лучше. Будем честными, если вы не продаете единственный в своем роде продукт, вы конкурируете со всеми продавцами в интернете. Это особенно актуально для онлайн-магазинов.

Большинство людей посещает мысль,  не могут ли они получить то, что вы продаете по лучшей цене или в лучшей комплектации.

Если цена является определяющим фактором для ваших потенциальных клиентов, предлагая скидку в рекламе, один из лучших способов подтолкнуть людей к принятию решения. Добавив срочности, ограничивая время на принятие решения («Действие акции истекает 15 июля») или эксклюзивное предложение («15% скидка первым 10 покупателям»), вы можете мотивировать клиентов действовать немедленно.

3. Им необходимо комплексное предложение

Иногда люди не совершают покупку, потому что ваше предложение ограничено одним товаром или услугой. Им нужен телефон, но они также нуждаются в чехле для него. Им нужна смена масла в автомобиле, но также нужно его где то купить и так далее.

Даже если им нравится то, что вы продаете, им все равно придется искать дополнительную информацию и продавца что бы полноценно воспользоваться приобретением.

К счастью, это проблема, которую вы можете решить, если предоставите все, что им нужно. Компании по продаже одежды используют эту тактику все время, показывая понравившийся вам товар вместе с несколькими бесплатными аксессуарами.

Вывод

Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от ретаргетинга, вы не можете просто показать одно и то же сообщение и надеяться, что оно сработает лучше во второй раз.

Попытайтесь определить причину отказа от конверсии, сегментируйте посетителей по признакам и таргетируйте разные рекламные макеты на эти аудитории.

Потенциальные клиенты, которые уже посетили ваш сайт, очень перспективный и недорогой в плане затрат на привлечение ресурс.

Эта работа требует анализа, творчества и терпения, но в конечном итоге результаты будут стоить того.