•  4 минуты для чтения

5 шагов для начала работы с системой управления репутацией в поиске (SERM)

управление репутацией

Давайте поговорим о вашей репутации в Интернете.

Если вы работаете в бизнесе, вы знаете, насколько важно знать, что у вас хорошая репутация.

Последнее, что вам нужно, это потерять деньги из-за нескольких отрицательных отзывов от клиентов.

Это особенно актуально, когда речь идет о вашей репутации в Интернете.

Как известно:

  • В бизнесе, стоимость акций компании на рынке напрямую связаны с ее репутацией.
  • Многие пользователи интернета заявили, что они решили не иметь дела с кем-то из-за того, что они нашли в онлайн-поиске.
  • Подавляющее большинство потребителей регулярно читают онлайн-обзоры и отзывы чтобы узнать о бизнесе.

1. Контролируйте свою репутацию

Если вы собираетесь защитить свою репутацию, вы должны сначала знать, как ее контролировать.

В принципе, вам нужно убедиться, что вы знаете, что люди говорят о вашем бизнесе. Таким образом, вы можете отвечать на любые негативные комментарии, как только они будут опубликованы.

Если вы не следите за тем, что люди говорят о вас, вы не сможете решить любые потенциальные проблемы, пока не станет слишком поздно. К счастью, есть инструменты, которые позволяют легко отслеживать вашу онлайн-репутацию , самый доступный и понятный это сервис Google Оповещения. Удобный инструмент, который сканирует Интернет. Введите название своей компании, и он отправит вам электронное письмо, в котором вы узнаете, упоминается ли ваша компания где-либо в Интернете.

Мало того, что это поможет вам в управлении вашей онлайн-репутацией, его также можно использовать, чтобы оставаться на вершине крупных отраслевых тенденций или шпионить за своим конкурентом. Всегда хорошо знать, что люди говорят о ваших конкурентах, не так ли?

2. Продвигайте свои страницы в результатах поиска (SERP)

Если у вас есть клиенты, которые делают негативные отзывы о вашем бизнесе, один из способов предотвратить их влияние на ваш бизнес — это затруднить привлечение внимания к этим негативным комментариям.

Сделайте это, оптимизировав десятку результатов поиска для названия вашей компании.

После того, как вы заблокируете поисковые выдачи, будет труднее найти  отрицательные отзывы, и люди, которые ищут ваш бизнес в Интернете, могут с меньшей вероятностью увидеть негативное упоминание.

Поэтому ваша цель должна заключаться в создании нескольких прочных страниц, построенных вокруг вашего бизнеса и любых упоминаниях о нем.

Есть несколько способов сделать это:

  • Создайте профили в социальных сетях.
  • Попросите других написать отзывы о вашей компании везде где она упоминается.
  • Создайте несколько веб-сайтов.
  • Публикуйте статьи и любую полезную информацию на ресурсах которые вы определите как значимые,по региональному или любому другому признаку .

Заявка на результаты поиска — очень эффективный способ убедиться, что потенциальные посетители вашего сайта не могут найти негативные комментарии других людей.

Возможно, вы не сможете контролировать то, что люди говорят о вас, но вы можете контролировать, что видят ваши потенциальные клиенты .

3. Используйте социальные сети

Социальные медиа — один из самых важных аспектов онлайн-управления репутацией. Тем не менее, недостаточно просто иметь учетные записи в социальных сетях.

Вам действительно нужно их использовать.

Используйте социальные сети для создания и поддержки вовлеченной аудитории . Это очень эффективный способ взаимодействия с вашими клиентами.

Социальные медиа позволяют вам создавать влияние и доверие со своими клиентами. Когда это произойдет, менее вероятно, что кто-то сделает негативные отзывы о вашем бизнесе.

Если кто-то жалуется в соцсетях на вас, вы можете использовать свой аккаунт, чтобы связаться с ними и выяснить, как решить проблему.

4. Слушайте своих клиентов

Когда вы получаете отрицательный комментарий, не игнорируйте его. Если вы это сделаете, вы упустите возможность улучшить свою репутацию и восстановить отношения между вами и вашим клиентом.

Самое главное, вы лишаете себя возможности улучшить свой продукт или услугу. Если клиент жалуется, это не всегда плохо.Он может предоставить вам ценную информацию, которая принесет вам неоценимую пользу.

Если вы получите отрицательный комментарий, не игнорируйте его.Будьте открыты . Вникните в суть претензии. Попытайтесь понять, почему они жалуются на ваш бизнес, принимайте во внимание любые полезные отзывы, которые дает клиент.

В конце концов, вы будете совершенствовать свой бизнес, а также улучшите свою репутацию в Интернете. Если потенциальные клиенты видят, что вы готовы слушать отзывы клиентов, преимущества бренда могут быть огромными.

5. Возьмите ответственность за свои ошибки

Один из самых простых и мощных способов создания положительной репутации — это умение признать, когда вы ошибаетесь. Извинения так же уместны в налаживании отношений с недовольными клиентами.

Никто не ожидает, что вы будете совершенны. Ошибки случаются, верно? Тем не менее, речь идет не о тех ошибках, которые вы совершаете. Речь идет о том, как вы справляетесь с этими ошибками.

Если у клиента есть реальная жалоба  ваш продукт или услугу, реагируйте быстро и предпримите шаги для устранения проблемы.

Даже если клиент уже пожаловался, ваш ответ может побудить их превратить  отрицательный отзыв в позитивный, и вам плюсик в карму, и ваша компания известна как та, которая готова взять на себя ответственность за свои действия.

Нелегко защитить свою репутацию в Интернете. Это требует бдительности и постоянного понимания того, что говорится о вашей компании. Это требует получения контроля над результатами в поисковой выдаче и вашими недовольными клиентами, насколько это возможно.

Изложенные здесь шаги, далеко не полный перечень действий которые необходимо предпринимать постоянно,пока ваш бизнес присутствует на рынке. Управление репутацией (SERM) это комплекс мер, без которого в современном бизнесе не обойтись. И не важно, насколько тесно ваша деятельность связана с интернетом, не учитывать фактор его влияния никак не получится.

Лучшая репутация равняется лучшим продажам.